30 ноября в Чистопольской средней школе прошел методический семинар по теме «Формативное оценивание: теория, практика, результаты». Учителя Чистопольской школы и гости из десяти школ еще раз обратились на семинаре к вопросам обновленного содержания образования. В фокусе работы педагогов на этот раз была проблема формативного оценивания достижений обучающихся – важнейшее условие повышения качества знаний. Вниманию участников семинара были предложены четыре открытых урока: урок математики в 8 классе по теме «Квадратный трехчлен» (учитель Карпухина Наталья Сергеевна), урок истории Казахстана в 5 классе «Исторические сведения о саках» (учитель Трайбер Вероника Владимировна), урок русского языка в 3 классе с казахским языком обучения по теме «Время и мы» (Учитель Султангазина Жанар Кайратовна), урок математики во 2 классе по теме «Определяю время» (учитель Панчурина Светлана Геннадьевна). На уроках учителя продемонстрировали коллегам различные приемы формативного оценивания, эффективные стратегии активного обучения, интересные техники рефлексии. Завершился семинар диалоговой площадкой, организованной школьными тренерами Раскуловой Зариной Сапаровной, Боргуль Татьяной Валентиновной и Маханбетовой Аминой Нурбаевной, на которой гости семинара могли обменяться мнениями по проблемам критериального оценивания, в процессе групповой работы активно познакомиться с новыми способами формативного оценивания.